Умерли все. Сначала сдох любимый далматинец. Потом дочка с сыном погибли в автокатастрофе. Потом муж. Тогда она наложила на себя руки. И все оказались на том свете. Долго друг друга искали. Муж спустился за женой-самоубийцей из рая в ад и вытащил ее оттуда. А потом души решили воспользоваться возможностью реинкарнации, чтобы снова искать и найти друг друга в земном обличье. Голливудский опус новозеландского авангардиста Винсента Уорда имеет шансы войти в историю как самый слабоумный фильм мирового кино. С точки зрения представлений о загробной жизни, он представляет дегенеративную утопию клинтоновского общежития — все меньшинства водят хороводы, дружно взявшись за руки. Но пропустить его ни в коем случае нельзя — во всяком случае, эстетам. Образы того света — триумф чрезмерной, в духе сталинского псевдоклассицизма, фантазии художника Эудженио Дзанетти («Призрак дома на холме»). Это как прогулка по ВДНХ советских времен, только таком, где нимфы на фонтанах — живые, а арбузы на барельефах — настоящие. Рай — пестрое марево с картин Моне, луга набухших красок - сжал в ладони незабудку, и она стекает по пальцам синей акварелью. Ад с угрюмыми аркадами и разверстыми зевами грешников — объемная копия полотен Фридриха и Кранаха. В сочетании с передовыми спецэффектами зрелище получается упоительное. Обычно такие кинофеерии снимали в странах тоталитарного режима. Американцам впору призадуматься. А нам — расслабиться и получить удовольствие от небывалого похмельного сна, привидевшегося подпоенному дебилу. Голова с утра будет болеть не у нас.