Написанный двумя комедиантками, Энни Мумоло и играющей главную роль Кристен Уиг, «Девичник» переосмысляет легкую девичью комедию с точки зрения сэлинджеровского аутсайдера — девочки тоже могут находиться в сложных взаимоотношениях с миром, и отсутствие в магазине нужного размера туфель — лишь одна из граней этого конфликта.
Комедия |
16+ |
Пол Фейг |
28 апреля 2011 |
23 июня 2011 |
2 часа 5 минут |
bridesmaidsmovie.com |
Неудачница среднего возраста Энни (Уиг) работает в ювелирном, снимает квартиру с двумя очень толстыми людьми, иногда спит с похабным богачом (Джон Хэмм без пробора), в остальное время преимущественно ревет, пересматривая «Изгоя» с Хэнксом. Пока Энни для разрядки грубит покупательницам (особенно молодым и счастливым), ее лучшая подруга (Рудольф) собирается замуж. Организовать свадьбу помогают другие подружки — агрессивная толстушка (МакКарти), сексуально озабоченная мамаша (МакЛендон-Кови), моралистка, застрявшая в 60-х (Кемпер), и прекрасная бездельница (Берн), которая спонсирует мероприятие.
Написанный двумя комедиантками, Энни Мумоло и играющей главную роль Уиг, «Девичник» переосмысляет легкую девичью комедию с точки зрения сэлинджеровского аутсайдера — девочки тоже могут находиться в сложных взаимоотношениях с миром, и отсутствие в магазине нужного размера туфель — лишь одна из граней этого конфликта. Энни, слишком нормальная для этого фильма и, возможно, вообще для этой жизни, ведет себя как повзрослевшая Энид из «Мира призраков», после поездки на несуществующем автобусе попавшая во вселенную розовых тортиков, надушенных конвертов и гигантских печенек. Когда в кульминационный момент она дурным голосом воет: «Вы что все, с ума посходили?», в общем-то, понятно, что свой вопрос она адресует не столько притихшим гостям, сколько всем женщинам на свете. Телевизионное прошлое сценаристок «Девичника» чувствуется, но не слишком раздражает: это цельное, наглое и изобретательное кино, чей единственный серьезный недостаток — участие в его жизни студии Джадда Апатоу, подарившей неглупой комедии необязательные физиологические шутки (за них отвечает в основном МакКарти, хрюкая, рыгая и кидаясь на людей) и одну из самых омерзительных сцен в истории женского кинематографа. Впрочем, и этот эпизод при желании можно расценивать как наглядную экранизацию известного философского понятия «нас всех тошнит».