Молодая француженка (Далль), по ночам глодающая на дорогах дальнобойщиков, и молодой американец (Галло), приехавшие в Париж на медовый месяц, повязаны общими кошмарами, общими пилюлями и общей тайной — неутолимым сексуальным желанием и смертью, с которой неизбежно связаны попытки его утолить.
Триллер |
18+ |
Клер Дени |
11 июля 2001 |
1 час 41 минута |
Молодая француженка (Далль), по ночам глодающая на дорогах дальнобойщиков, и молодой американец (Галло), приехавший в Париж на медовый месяц, повязаны общими кошмарами, общими пилюлями и общей тайной — неутолимым сексуальным желанием и смертью, с которой неизбежно связаны попытки его утолить.
Фильмы Клер Дени («Хорошая работа»), самой значительной из французских женщин-режиссеров, отличает неженская смесь чувственности и ригоризма. Этот — самый чувственный и мужественный из всех. Его чувственность — в показе того, как люди безуспешно пытаются противостоять соблазну. А мужество — в том, как он не боится разочаровывать. Разочарование в природе его вещей не недостаток, а свойство: фильм — при всей своей откровенности — все обещает и ничего не дает. Возможно, потому, что это кино о том, что удовлетворение невозможно, любая близость смертельна и лучший способ сохранить любимую жену — это мастурбация, а возможно, потому, что обещание всегда красивее исполнения, Дени доводит нас до самого пика ожидания и ставит слово «конец». И мы понимаем, что то, что мы считали прелюдией, и было самим актом, и именно в том, что фильм так проскользнул — без развязки, как мимолетный роман глаз в метро, как случайное прикосновение руки горничной в гостинице, как меланхоличная песня Tindersticks, — и есть его красота.
Странный гибрид европейского артхауса и фильма ужасов.Сюжет почти не поддается объяснению и весьма труден при пересказе.Беатрис Далль вновь шокирует своей отрицательной харизмой, а от сексуальных сцен фильма, смешанных с каннибализмом, многим зрителям явно станет дурно.
Представте себе ситуацию: вы женились на девушке, которую очень любите и которая любит вас...Вы отправляетесь в Париж, чтобы провести в этом любовном Эдеме медовый месяц...Находите славный отель и бранируете себе номер, чтобы провести лучшую ночь в вашей жизни...И...НЕ можете провести эту самую ночь...Нет, вы не импотент, нет, она не фригидна и да, вы действительно её любите, всем телом и душой. Бред полный? Нет. Вы боитесь занитесь заняться с ней любовью, потому что боитесь залюбить её до смерти в прямом смысле слова. Вы больны. Нет, не психически. Вернее больны, но не совсем обычно. В результате одного медицинского экстеримента вы "заразились" болезнью, заставляющая заниматься сексом с незнакомыми людьми и поедать их в процессе...Нет, это не чёрная комедия. Это шокирующий триллер Клер Дени, которая анализирует половое влечение у гомосапиенсов, пытаясь найти ответ на вопрос: как далеко плотская любовь может зайти? Какую форму она способна принять?
Фильм поразителен: минимум диалогов, максимум визуального восприятия картинки с экрана, максимум актёрской игры Галло (его лицо, мимика, жесты - великолепны, чёрт подери!) и Беатрис Даль (противна до восхищения). Фильм неординарен и неподражаем. "Что ни день, то неприятности" единственный в своём роде. Уникум и точка.