Ревизионистский мюзикл про голливудских мечтателей, оборачивающийся горькой сказкой о потерянном времени и тоской по непрожитой жизни; идеальное кино для последнего свидания.
Суровый, по-настоящему мрачный БДСМ-вестерн про доминирование и подчинение на Диком-Диком Западе — со звездами «Игры престолов», Гаем Пирсом и вымахавшей Дакотой Фэннинг.
Пожалуй, слишком смелый для нашего времени, а потому неотразимый мутагенный триллер в духе ранних боди-хорроров Дэвида Кроненберга: Нуми Рапас запирают в лаборатории, чтобы сделать из нее сверхчеловека.
Жестокий и недобрый боевик про охоту за списком глубоко законспированных агентов накануне падения Берлинской стены (символично, кстати, что список этот спрятан в наручных часах — это как бы намек на то, что время шпионов холодной войны уходит).
Главное на сегодняшней день каскадерское кино, не растерявшее, а только прибавившее ко второй части: Киану Ривз играет киллера, который пытается завязать, но ему, хвала небесам, не дают это сделать.
Больше, чем гей-драма: оскароносное кино Барри Дженкинса, которое, как и «Ла-Ла Ленд», рассказывает про встречу двух близких людей после долгого расставания — и то, какими глазами они друг на друга посмотрят.
Видный представитель «берлинской школы» Марен Аде сняла умную и трогательную трагикомедию про взаимоотношения отца и дочери, в которой главная героиня с каждой сценой все больше перед нами оголяется.
Грандиозный сиквел культового поколенческого фильма про человека, у которого нет будущего, поэтому все, что ему остается, это вернуться туда, где у него хотя бы есть его прошлое.
Лихой и слегка недооцененный ребут «Кинг-Конга» с приятным звездным кастом, беспроигрышным семидесятническим саундтреком и неглупым сюжетом, строящемся на желании американских солдат отыграться за проигранный Вьетнам на огромной горилле.
Не столько «Остров проклятых», сколько неоготическая хоррор-версия «Волшебной горы» Томаса Манна — маниакально тонко и точно срежиссированное кино про социум, который легко заразить безумными идеями (в том числе и нацистскими).
Криминальная драма про парня и девушку, которых агрессивная (или в лучшем случае безразличная среда) заставляет стать Бонни и Клайдом; одна из последних ролей великого Билла Пэкстона, играющего тут грязного копа.
Волнующая приключенская драма про поиски Эльдорадо, с каждым новым путешествием главного героя в амазонские джунгли превращающаяся в классическую историю про поиски высшего смысла, а в финале и вовсе встающая на котурны высокой трагедии.
Концептуальный боевик от режиссера «Высотки» и «Списка смертников», в котором шутят так же часто, как и стреляют, — один из самых удалых жанровых экспериментов минувшего года.
Быть может, один из лучших супергеройских блокбастеров киновселенной «Марвел», рассказывающий про то, что друзья — это тоже семья.
Черный хоррор, позаимствовавший фабулу у «Степфордских жен» и собравший все деньги мира благодаря актуальной повестке и мастерски вывернутым наизнанку гендерным стереотипам и жанровым клише.
Эпичное завершение новой трилогии о поумневших обезьянах и глупых людях с зашкаливающим количеством библейских аллюзий: так, например, Цезарь — это и Христос, и Моисей, и кто только не.
Часики тикают, а зануда Кристофер Нолан не перестает удивлять тем, что, несмотря на весь свой недюжий пафос, умеет снимать фильмы, которые представляют собой чистый экспириенс, — так, после громыхающего «Дюнкерка» кажется, что сам сходил на войну.
Неторопливая, но захватывающая криминальная драма и одновременно режиссерский дебют одного из лучших современных американских сценаристов — Тейлора Шеридана («Убийца», «Любой ценой»).
Невероятный дебют ученика Сокурова Кантемира Балагова с метафорическим названием и практически идеальным сочетанием формы и содержания (вплоть до соотношения сторон кадра).
Экранизация очерка Николая Лескова с изумительной Флоренс Пью: тягучий британский триллер, рассказывающий про разрушительную силу страсти, которая только притворяется любовью.